?

Log in

Хрен Моржовый's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Thursday, February 14th, 2013
9:18 pm - Пипец
Жесть,конечно. Для кого интересно нужны эти спамерские посты?  прошу прощения, как с работы пришёл - так и потёт  всё%)

(4 comments | comment on this)

Saturday, June 11th, 2011
6:25 pm - Ну вот!

(7 comments | comment on this)

Thursday, July 22nd, 2010
11:39 pm - Лёнька пошёл!

(20 comments | comment on this)

Tuesday, December 8th, 2009
5:13 pm
Давно обещал фотки Лёньки и вот наконец-то выкладываю: Лёнька с нами и со своими подружками=)



несколько фотокCollapse )
Лёня Лёня

(8 comments | comment on this)

Sunday, July 19th, 2009
7:20 pm - АиР 10 лет спустя ^_^


QuickPost

(18 comments | comment on this)

Tuesday, June 23rd, 2009
6:21 pm - ГГГ
Итак, по степени развращенности Вы - Существо, извращенное до мозга костей
Вы грязное, испорченное, отвратительное существо, стоящее на последней грани разврата и падения! Вы дошли до того, что потеряли последний стыд, и даже не пытаетесь скрыть свои наклонности! Все ваши помыслы и желания служат только одному - удовлетворению Ваших грязных прихотей! Сколько загубленных жизней и искалеченных судеб оставили Вы позади в своем ненасытном стремлении к пороку? Вы не гнушаетесь самых мерзких и ужасающих извращений, пытаясь хоть как-то оживить угасшие чувства; в бесконечной погоне за новыми острыми ощущениями Ваша душа уже давно омертвела и источает зловоние! Умоляем, если в Вас осталась хоть капля, хоть крошка Святого - застрелитесь прямо сейчас - этим вы окажете неоценимую услугу Миру и спасете немало человеческих душ!
Пройти тест


ну на самом деле не всё так плохо%)

(6 comments | comment on this)

Thursday, March 26th, 2009
5:14 pm - Beer
В последнее время пил всё меньше пива и то в основном хакер пшорр или лапин култа, но тут в связи с кризисом цены на них выросли рублей на 40, а зарплата что-то не выросла. Начал пробовать разное пиво, которое пару лет как не пил.
Ярпиво и невское, которые я когда-то вобщем то любил стали делаться на балтике и пить их стало невозможно. Зато на днях наткнулся на отличное темное пиво Tuborg black.

Стоит в пределах 40 рублей, льётся недавно по вкусу на тёмное не похоже, больше на полу темное или даже на светлое - пока не испортилось всем советую=)

(5 comments | comment on this)

Wednesday, July 23rd, 2008
7:00 pm - Несколько фот со свадьбы Муриных

Read more...Collapse )

(5 comments | comment on this)

Sunday, June 22nd, 2008
9:16 am - Кино
Посмотрели вчера "Особо опасен!".
Фильм очень понравился, первые 30 минут кажется что это русская версия матрицы, да и в целом много всего надёргано из разных фильмов, но в целом всё смотрится очень хорошо.
Хабенский отличный=)

(2 comments | comment on this)

Thursday, January 24th, 2008
10:28 pm - УР-Р-РА!!!!
Опгрейдил комп и провёл сетку=)
Снова в строю!

(18 comments | comment on this)

Friday, September 28th, 2007
1:02 pm - Свадьба
получил таки фотки со свадьбы=)


Парочку выложил

(14 comments | comment on this)

Wednesday, September 26th, 2007
1:03 pm - Абхазия
Несколько фоток из нашего свадебного путешевствия


со свадьбы пока фоток нет, скоро будут=)
пс: Постараемся быть на ближайшем КЛВ

(16 comments | comment on this)

Thursday, June 28th, 2007
3:57 pm
Да, мобилку купил такую

(comment on this)

2:10 pm - Потерял мобилу
Поэтому прошу кинуть телефончики, комменты скринятся

пс у меня всё ок=)

current mood: good

(comment on this)

Monday, December 25th, 2006
2:12 pm - НГ
Нда...
Походу отмечать НГ буду вот здесь http://www.papas.ru/

(12 comments | comment on this)

Friday, November 3rd, 2006
7:16 pm - 40-й ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО
40-й ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО В МОСКВЕ
8 - 12 ноября 2006 года в Центральном Доме Литераторов Посольство Японии в России в рамках фестиваля японской культуры «Японская осень - 2006» представляет 40-й Фестиваль японского кино.

В рамках фестиваля будут представлены лучшие фильмы кинорежиссёра Ёити Сай:

«КУИЛЛ»
«М.А.Р.К.С»
«ГДЕ ВОСХОДИТ ЛУНА»
«КРОВЬ И КОСТИ»


А также работы японских кинорежиссеров последних лет, которые российский зритель увидит впервые:

«SWING GIRLS»
«КОГДА ЖИВЕШЬ С ОТЦОМ... - ЛИК ДЗИДЗО»
«ОТЕЛЬ «ГИБИСКУС»»
«ВРЕДНОЕ НАСЕКОМОЕ»
«СМЕЮЩАЯСЯ ЛЯГУШКА»

АДРЕС ЦДЛ:
Б. Никитская, 53 (м.Баррикадная)
Телефон: 291-6316

Стоимость билетов на фестивальные показы 60 руб.
Билеты в кассах ЦДЛ.

РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ ЯПОНСКОГО КИНО

8 ноября (среда)
19:00 Открытие фестиваля
19:30 КУИЛЛ

9 ноября (четверг)
19:00 Когда живешь с отцом…-Лик Дзидзо
21:00 Где восходит луна

10 ноября (пятница)
19:00 SWING GIRLS
21:00 М.А.Р.К.С.

11 ноября (суббота)
14:00 Отель «ГИБИСКУС»
15:50 Смеющаяся лягушка
17:40 Вредное насекомое
19:30 КУИЛЛ
21:30 Когда живешь с отцом…- Лик Дзидзо

12 ноября (воскресенье)
14:00 SWING GIRLS
16:00 Смеющаяся лягушка
17:50 Отель «ГИБИСКУС»
19:40 Вредное насекомое
21:30 Кровь и кости


7 ноября в 19:00 в кинотеатре «Салют» состоится творческая встреча с режиссером Ёити САЙ и демонстрация фильма «Кровь и кости»

АДРЕС КИНОТЕАТРА «САЛЮТ»:
ул. Кедрова, 14/3 (м. Академическая)
тел: 125-0448



Сам пока ещё не решил на что пойду)

(3 comments | comment on this)

Friday, October 6th, 2006
5:18 am
Прикупил себе Nintendo DS Lite
радуюсь жизни)

(12 comments | comment on this)

Wednesday, September 27th, 2006
4:08 pm - Хуй войне!
Давненько я ничего не писал, (да и не читал), т.к. без инета и работы куча...
Поэтому что я хочу сказать....
Я только что из военнкомата, и у меня на руах военный билет...
Я думал так не бывает%)

П.С. Заканчиваю монтаж пожарки в общаге МГУ, вроде бы называется ДАС2, на академической. На наших этажах живут почвоведы(я и специальности то такой не знал%))

current mood: вахуе

(17 comments | comment on this)

Friday, September 8th, 2006
8:56 am - Давненько
Прикупил тут себе star wars на 14 двд, тащусь вот:)
via TinyLJ@Nokia6170

(10 comments | comment on this)

Thursday, July 20th, 2006
11:08 pm - отпуск
Всё, завтра, 21ого в 22:15 м курского, уезжаю в Крым, в Симферополь, а оттуда походу в Судак.
Приеду 6ого в 5:00 тоже на курский.

Всем привет%)

(15 comments | comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com